Один из топ-пропагандистов Кремля, телеведущий Дмитрий Киселев, спокойно отдыхает в Объединенных Арабских Эмиратах. На дорогостоящий отдых он вместе со спутницей улетел после того, как в эфире государственного российского телеканала пригрозил ядерным ударом Британии.
Весомый вклад Киселева в разжигание ненависти к Украине и странам Запада, публичные призывы к совершению преступлений против человечества никак не мешают ему путешествовать, а санкции ничуть не уменьшили его платежеспособность. Фото Киселева на отдыхе показали в российском Telegram-канале «Московская прачечная».
Как сообщают авторы канала, фотографии из Дубай им прислали подписчики, находящиеся на отдыхе в этой стране. Телеведущий Дмитрий Киселев с экрана телевизора буквально вчера предложил развязать ядерную войну, ударив по Британии. Ну а пережидать апокалипсис он, видимо, собирается в Дубае, куда сегодня и прилетел. Пока в России матери хоронят погибших на Украине срочников — по сути, детей, которые еще вчера сидели за школьной партой, телеведущий отдыхает в ОАЭ», — отмечают авторы канала.Любитель превращать другие страны «в ядерный пепел» или «радиоактивную пустыню» будет ходить по модным бутикам, ужинать в дорогих ресторанах и наслаждаться жизнью — почему-то вдалеке от «России-матушки», «березок» и ракет «Сармат», которыми Киселев грозил «утопить раз и навсегда» Британию.
К примеру, 2 мая в распорядке дня у Киселева — посещение дорогостоящего СПА.
«Экономические санкции — они ведь только для простых россиян, которым иногда нечего и поесть. На платежеспособность Дмитрия Киселева санкции никак не влияют. На омаров, дорогой эскорт и прочее денег у него хватит. Но об этом нам в телевизоре не расскажут!», — пишут авторы канала, на котором появились фото Киселева в Дубай.Напомним, пропагандист Киселев в эфире российского государственного телеканала угрожал Британии ядерным ударом со стороны России.
Ранее OBOZREVATEL сообщал, что российский пропагандист Семен Пегов оконфузился с новой постановкой о войне в Украине.
Также сообщалось, что радиоведущий РФ публично обрадовался обстрелу мирных жителей в Киеве и требовал еще больше жертв.